Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Благодарим вас за выбор нашего магазина. Мы очень ценим наших клиентов и будем рады видеть вас снова.
Желаем Вам приятной эксплуатации приобретенной техники. К сожалению, есть незначительная вероятность поломки компьютера. И если это случится, то вам не стоит расстраиваться, ведь в этом случае мы предоставим вам лучший гарантийный сервис.Политика возврата, обмена товара и денежных средств.
1. Товар надлежащего качества: Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, либо получить деньги в течение 14 дней, не считая дня покупки (Если товар не имеет следов эксплуатации)
2 Товар ненадлежащего качества: В этом случае Вы имеете право на бесплатное гарантийное обслуживание.
Гарантийный срок на разные товарные категории:
# | Категория товара | Гарантийный срок.(мес.) | Сервис |
1 | Персональные компьютеры | 24 месяца | Бесплатное сервисное обслуживание 3 года |
2 | Ноутбуки | от 12 месяцев | - |
3 | Видеокарты | от 6 месяцев | - |
4 | Блоки питания для ноутбуков | 12 месяцев | - |
5 | Аккумуляторы для ноутбуков | 12 месяцев | - |
Бесплатное сервисное облуживание.*
После окончания основной гарантии в течении 36 месяцев, каждый покупатель персональных компьютеров Торг-ПК может устранить недостатки приобретенной техники, сэкономив при этом на оплате работы мастера, комплектующие которые вышли из строя, нужно будет оплатить.
Наши преимущества гарантийного обслуживание персональных компьютеров «торгпк»:
Мы работаем с 2006 года, на ноябрь 2022, нами изготовлено и продано более 23 000 шт. ПК. Читайте отзывы о нас.
По статистике, наши компьютеры ломаются очень редко – 0,8 % от общего числа. Это достигается использованием комплектующих ведущих производителей, а также проведением тщательного предпродажного стресс тестирования.
Экономим Ваше время. Все вопросы решаем оперативно – без бюрократии и формализма! Даже самые тяжелые случаи решаются максимум в течение пяти рабочих дней. Мы профессионалы в компьютерной технике и наши клиенты получают квалифицированную техническую поддержку, которая позволяет решать 50% проблем удаленно. Вам нужно всего лишь позвонить нам 8 800 500-81-04 , описать проблему.
При серьезной поломке компьютера Вам нужно сообщить нам номер товарного чека (он же – номер заказа). Мы находим в базе конфигурацию Вашего ПК и сразу же готовы предоставить Вам несколько способов решения вашего вопроса:
Стресс тестирование компьютеров ТОРГПК
# | Название теста | Время проведения тестирования | Стоимость |
1 | FURMARK | 1 час | 0 руб. |
2 | AIDA64 | 1 час | 0 руб. |
3 | 3DMARK ТЕСТ TIME SPY | 1 час | 2500 руб. |
4 | Дополнительное тестирование | 4 часа | 2500 руб. |
Дополнительная гарантия:
# | Категория товара | Доп. гарантийный срок | Стоимость |
1 | Персональные компьютеры | 12 месяцев | 8000 руб |
2 | Ноутбуки | 12 месяцев | 13 000 руб |
3 | Видеокарты | 12 месяцев | 13 000 руб |
При замене компьютера или детали либо возмещении уплаченной цены любой заменяющий элемент становится вашей собственностью, а элемент, который был заменен или за который выплачено возмещение, становится собственностью компании ТОРГПК .Варианты гарантийного обслуживания
ТОРГПК предоставляет гарантийное обслуживание по одному из перечисленных ниже вариантов:
1. Обслуживание с самостоятельной доставкой в сервисный центр. По адресу: г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5 стр. 20 Торговый Дом "Савеловский" 1-й этаж павильон К8. Компьютер ТОРГПК может быть отправлен для обслуживания в ремонтную службу. Получив извещение об окончании обслуживания, вы можете немедленно забрать свой компьютер из розничного магазина или сервисного центра компании, либо компания ТОРГПК известит вас о том, что ремонтная служба отправит компьютер непосредственно на ваш адрес.
2. Отправка на обслуживание транспортной компанией. Если представители компании ТОРГПК решат отправить компьютер на обслуживание транспортной компанией, вышлет вам курьера от транспортной компании и инструкции о том, как правильно паковать и отправлять компьютеры, чтобы вы могли отправить свой компьютер в ремонтную службу. По окончании обслуживания ремонтная служба возвратит вам компьютер.
3. Забор компьютера нашим курьером (600 рублей в пределах МКАД, за МКАД – 600 рублей плюс 30 рублей за каждый дополнительный км.
4. Самостоятельное обслуживание («Сделай сам»). В рамках самостоятельного обслуживания компания ТОРГПК предоставляет вам легко заменяемые запчасти, которые можно установить вместо дефектных. Примечание. ТОРГПК не оплачивает вам работу за проведение ремонта самостоятельно. Если вам потребуется дополнительная помощь в связи с такой заменой, обратитесь в нашу компанию по телефону, который приведен ниже, или в сервисный центр компании ТОРГПК . Если ТОРГПК решит использовать вариант «Сделай сам», применяется следующий процесс обслуживания. Обслуживание, при котором ТОРГПК требует вернуть запчасть, подлежащую замене. Отправка новой запчасти происходит после получения сервисным центром дефектной запчасти от компьютера. ТОРГПК направит вам заменяющую запчасть вместе с соответствующими инструкциями по замене, если необходимо, ТОРГПК оплачивает расходы по пересылке компьютера в оба направления в течение первых 30 дней владения компьютером ТОРГПК при условии соблюдения всех инструкций по упаковке и отправке компьютера ТОРГПК .
Так же при желании можете ознакомиться с - Законом РФ «О защите прав потребителей» для этого посетите веб-сайт https://rospotrebnadzor.ru/.
Во избежании механических, термических и электрических повреждений компьютера, рекомендуем производить регулярное техническое обслуживание (устранения запыленности системы охлаждения) в сервисном центре ТОРГПК , с периодичностью не менее одного раз в год, в зависимости от условий эксплуатации. Выход из строя узлов компьютера по причине загрязнения (запыленности) системы охлаждения, признается не гарантийным случаем и надлежит устранению за счет потребителя. Регулярное техническое обслуживание будет способствовать сохранению высокой производительности компьютера, а также увеличит его фактический срок службы. Перед посещением сервисного центра сделайте резервные копии необходимой информации, хранящейся на вашем устройстве, ни ТОРГПК , ни авторизованный сервисный центр не несут ответственности за все убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей информации на устройствах хранения и записи данных, в том числе связанных с потерей информации в процессе ремонта. ТОРГПК приносит свои искренние извинения за то, что не может гарантировать сохранность данных в процессе ремонта.Гарантия становится недействительной в случаях, когда:
1. Устройство имеет механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.); вызванные неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением устройства покупателем.
2. Удалены пломбы производителей с Видеокарты, HDD диска, Блока Питания, и иных комплектующих.
3. Дефект стал результатом самостоятельного разбора и неправильной установки, подключения и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства не стандартным электрическим сетям (не 220 V)
4. Дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части;
5. Повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и (или) носителей информации различных типов;
6. Выявлены следы ремонта специалистами, не уполномоченными компанией ТОРГПК , и (или) обнаружены следы несанкционированного вскрытия комплектующих (видеокарта, HDD диск, Блок Питания.(следы пайки и т.д.);
7. Обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
8. Повреждение явилось следствием действия вируса и (или) нелицензионного программного обеспечения;
Возврат денежных средств при возврате оплаченного товара:
При возврате ранее приобретенного товара денежные средства возвращаются покупателю тем же способом каким была осуществлена покупка товара. При этом сроки возврата составляют:
Инициализация возврата.
Для покупателей из Москвы и Московской области возврат товара осуществляется в нашем офисе по адресу:
Адрес для возврата:
127018, г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5 стр. 20 Торговый Дом "Савеловский" 1-й этаж павильон К8
Для покупателей из регионов России возврат инициализируется по заявлению, копию заявление нужно отправить на email zakaz@torg-pc.ru и приложить к посылке.
Адрес для возврата:
127018, г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5 стр. 20 Торговый Дом "Савеловский" 1-й этаж павильон К8 (для: ООО "ТоргПК")
Образец заявления: Образец заявления на обмен или возврат товара.
Кто оплачивает стоимость транспортировки в случае возврата товаров
Обратная пересылка товара первоначально производится за счет покупателя. После получения товара, рассмотрения заявления и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, Продавец обязуется возместить расходы на пересылку товара в адрес магазина.
Контактные данные по вопросам, относящихся к возврату и обмену товара.
Телефон: 8 (495) 374-81-04, 8 (800) 500-81-04
Email: info@torg-pc.ru
Вопрос / Ответ:
Вопрос: Куда обратиться при возникновении проблем?
Ответ: Для наших клиентов действует горячая телефонная линия (8 800 500 81 04). Позвонив по указанному номеру, вы сможете получить квалифицированную консультацию специалиста. Горячая линия ТОРГПК доступна в рабочие, выходные и праздничные дни с 10:00 до 20:00 по московскому времени.
Вопрос: Какая гарантия?:
Ответ: Гарантия на комплектующие 2 года + Бесплатное сервисное облуживание 3 года.
Вопрос: Как происходит обслуживание по гарантии?
Ответ: Достаточно позвонить нам 8 800 500 81 04 или отправить заявку на email, онлайн консультант. Наш сервисный инженер проведет удаленную диагностику. Большая часть всех обращений решается удаленно
Вопрос: Как мне доставить компьютер или ноутбук в сервисный центр?
Ответ: Доставка компьютера в наш магазин по адресу: (г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5 стр. 20 Торговый Дом "Савеловский" 1-й этаж павильон К8) силами клиента либо забор компьютера нашим курьером стоимость транспортировки (600 рублей в пределах МКАД, за МКАД – 600 рублей плюс 20 рублей за каждый дополнительный км.
p.s. Мы всячески заботится о своей репутации и обеспечивает только качественный сервис. всегда идем на встречу клиентам.
Мы – с вами!
Заявка на гарантийное обслуживание